Мы на Instagram @artlider_rpk


Смотреть все фото


Хотите увеличить продажи или продвинуть бренд? POS материалы помогут в этом!

Мы изготавливаем POS материалы. От разработки дизайна макета и до производства POS продукции на собственном производстве. Мы изготавливаем POS материалы более 10 лет и поэтому гарантируем высокое качество, маркетинговую эффективность и лучше цены в Луганске. Мы можем изготовить любые варианты и в любом количестве POS материалы под заказ.

Возможно изготовление любых изделий под заказ!

Воблеры Наклейки Стикеры
шелфтокеры Ценники Боксы, лотки
Стопперы промостойки Рекламный мобайл

 

POS материалы это

POS-материалы (POS materials, POS — point of sales — место продажи) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж (световые панели, шелфтокеры, ценникодержатели, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, упаковка, выкраска, наклейки, декоративные магниты, подставки под кружки, чашки, стаканы, постеры, пластиковые папки, портфели, бирки, календарики, открытки, блокноты, линейки, брелоки, закладки и иные сувенирные изделия, распространяемые в местах продаж). POS-материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. POS-материалы являются примером BTL-рекламы. Покупатели, изучая POS-материалы, получают информацию о преимуществах продукции. Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи. Но продавец никаким образом не отвечает за соответствие рекламных характеристик на самом деле. Умело спланировав рекламную кампанию, можно даже при скромном бюджете успешно продвигать свой товар в местах продаж. Подробнее на Википедии

 

Применение POS материалов

POS материалыPOS материалы - максимально способствуют продвижению определенного товара, марки или бренда на месте или в точке продажи. Какие виды POS материалов бывают:

  • воблеры,
  • ценники,
  • стопперы,
  • промостойки,
  • мобайлы,
  • шелфтокеры,
  • диспенсеры,
  • пластиковые лотки,
  • боксы,
  • специальная упаковка,
  • наклейки, стикеры

POS продукция используется для продвижения товаров в торговле различных форматов:

  • для выставочных мероприятий
  • в магазинах
  • в супермаркетах
  • для торговых точек
  • для продвижения товара на полке

 

Предназначенные для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. Аббревиатура является сокращением от английского «points of sales», обозначающего в переводе «места продаж».

POS материалы - реклама в местах продаж - это элемент программы мерчендайзинга и продаж. POS элементы должны:

  • быть эксклюзивными и оригинальными;
  • максимально отвечать имиджу компании или торговой марки, а значит и бренда, продвигающего свой продукт;
  • нести четко сформулированную смысловую нагрузку.

Именно так рекламируемый в местах продаж продукт, не только привлекает к себе внимание, но и четко позиционируется в потребительском сознании.

POS материалы - уже давно не новинка. Требования к таким материалам постоянно растут в связи с ростом потребительского рынка и все большей потерянностью покупателей на бесконечных пространствах современных гипермаркетов и торговых центров. Современные POS материалы предстают в виде шелфтокеров, диспенсеров, дисплеев, листовок, буклетов, плакатов, напольных наклеек, фирменных ценников, оригинальных конструкций. Существует проверенная временем теория «двухсекундного взрыва», по которой в сознании покупателя в течение двух секунд запечатлевается рекламируемый объект. POS материалы достигли цели, если покупатель хотя бы заинтересовался продуктом, остановился и решил посмотреть на продукт подробнее. И наоборот, если в течение двух заветных секунд мозг покупателя никак не отреагировл на полученную информацию, то POS материалы не работают, в таком случае надо понять причину неудачи, возможно это дизайн, или непосредственно информация.

Каждая зона торгового зала требует четко определенных для данного места POS материалы, изменение правил размещения POS материалов неизбежно приводит к снижению эффективности их влияния. На данный момент перед компаниями или ритейлерами остро стоит вопрос создания системы эффективного мерчендайзинга. А в сочетании с тем фактом, что разобраться с реальными пожеланиями покупателей - задача реально сложная, то правильное размещение POS материалов в точке контакта потребителя и товара - наиболее важный инструмент стимулирования продаж, недооценивать этот инструмент на современном рынке нельзя!

 POS материалы в супермаркете
 

Зачем нужны POS матариалы?

Давайте разберёмся, что за банальный вопрос? Конечно, для того, чтобы больше продать товар. Да, в итоге это так, но надо понимать, что это основная задача рекламы. POS-материалы работают немного иначе.

Главной целью POS-материалов является простимулировать покупателя на приобретение конкретного товара. Как показывает практика и статистика, одной рекламы в наше время уже недостаточно. Потребители частенько покупают по «привычному списку покупок», и заставить их купить что-то новое, или сменить уже привычного им производителя на новую торговую марку очень сложно. Зайдя в магазин, покупатель несколько теряется, и ему уже очень сложно вспомнить ту рекламу, которую он видел или слышал в массмедиа. В итоге правильный выбор ему и нам, незаметно и ненавязчиво помогают сделать именно POS-материалы.

Если традиционная реклама призвана дать первоначальную информацию о предлагаемом продукте, сформировать интерес у клиента, то POS-материалы нужны для:

  1. привлечения внимание покупателя к определенному продукту;
  2. предоставления возможности вспомнить ранее увиденную рекламную кампанию;
  3. напоминания потребителю о продукте, сформировать у него устойчивую привычку;
  4. привлечения внимания к акциям, скидкам, распродажам.

Очень эффективно зарекомендовали себя POS-материалы в сфере так называемых импульсных продаж. Сигареты, жвачки, батарейки, мелкие канцелярские принадлежности, сувениры – те товары, которые расположены в прикассовой зоне, продаются большими объемами в основном благодаря POS поддержке.

Однако ошибочно полагать, что POS-материалы используются для продвижения только продуктов, или промышленных товаров. Они успешно используются во многих отраслях – например, для рекламы фильмов, вышедших в прокат, для рекламы книг, одежды, бытовой техники. Более того POS материалы стали использоваться в местах общественного питания, в кафе и ресторанах, ведь это очень удобный способ сообщить о новинках или повысить продажи определенного продукта.

Одним из самых весомых плюсов такого продвижения товаров и услуг – их быстрая окупаемость, независимо от того, сколько было вложено в такую рекламу.

POS-материалы условно можно разделить на две разновидности:

  • материалы, изготовленные полиграфическим образом. Это разнообразные «картонные» вобблерры, диспенсеры, ценникодержатели. Стоимость таких POS материалов низкая, однако и срок службы их недолог.
  • материалы из оргстекла, акрила, металла, ДСП, пластика. Цена, естественно, выше, но и прослужит такой объект, возможно, не один сезон. Хотя возможно он нужен только на один сезон.

Какими бы не казались эффективными POS-материалы, настоящую прибыль они смогут принести тогда, когда их разработкой и установкой займутся профессионалы этой сферы. Тогда в Вашей рекламе не найдется слабых мест, из-за которых успешная рекламная кампания даст трещину.

РПК "АРТ ЛИДЕР" изготавливает POS материалы в Луганске по индивидуальным заказам.

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (11 голосов)
POS материалы - 5.0 out of 5 based on 11 votes